Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Ведущий специалист по обработке обращений и оспариванию в Финтех (платёжные системы и СБП)
... готовы работать с обращениями и возражениями пользователей сервисов ... вести процесс оспаривания от обращения пользователя до разрешения ... алгоритмы изучения и обработки обращений пользователей, а также ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист по работе с обращениями клиентов
от
80 000 Р
... Обязанности: Организация работы по отработке обращений от заказчика услуг; Сбор, анализ ... ). Организация хранения, архивирование в картотеку обращений. Требования: Высшее или среднее профессиональное ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра (входящие обращения)
от
60 000 Р
Описание Вам предстоит: работа в симбиозе отдела обслуживания и колл-центра, где вы станете ключевым звеном в общении с клиентами; управление и поддержка клиентских запросов, обеспечение высокого ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
Инженер 2 категории сектора обращения документации и нормоконтроля
от
72 050 Р
до
72 050 Р
Описание КОСМОС НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ! Покорение космоса начинается здесь в сердце Санкт-Петербурга, где с 1967 года мы создаём технологии будущего. Наш институт это кузница передовых решений для ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
Администратор платформы 1С
... , и профилактики инцидентов; Эскалирует обращения пользователей на рабочую группу службы ... компетенции которого находится решение данного обращения; Проводит анализ инцидентов по производительности ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки 1С (2я линия)
... , и профилактики инцидентов Эскалировать обращения пользователей на рабочую группу смежного ... компетенции которого находится решение данного обращения. Консультировать пользователей и сотрудников смежных ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист по технической поддержке / специалист по обслуживанию офисной техники
от
70 000 Р
... (диагностировать) оборудование; Обрабатывать входящие обращения от сотрудников компании по техническим ... вопросам; Обрабатывать обращения от удалённых сотрудников через программу ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
Эксперт по работе с диспутами
... готовы работать с обращениями и возражениями пользователей сервисов ... вести процесс оспаривания от обращения пользователя до разрешения ... алгоритмы изучения и обработки обращений пользователей, а также ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
Эксперт по претензионной работе с клиентами
... готовы работать с обращениями и возражениями пользователей сервисов ... вести процесс оспаривания от обращения пользователя до разрешения ... алгоритмы изучения и обработки обращений пользователей, а также ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки (L2)
... согласно руководству по решению типовых обращений; Консультировать пользователей по функционалу ... Подготавливать информацию для эскалации нетиповых обращений на инженерный уровень обслуживания; ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
от
70 000 Р
до
85 000 Р
... делать: Отвечать на письменные обращения клиентов через систему Helpdesk ... с системами приема обращений и оказания технической поддержки ... поддержке с системами приема обращений (zendesk, helpdeskeddy или ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист поддержки пользователей (VIP-клиенты)
... создавать ощущение заботы в каждом обращении. Вы будете помогать VIP-клиентам ... проактивно Чем предстоит заниматься: Обрабатывать обращения от клиентов VIP-сегмента через ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
Менеджер проектов (телемаркетинг)
от
55 000 Р
... самостоятельно или делегировать) Регулярно анализировать обращения и метрики, создавать новые, ... выполнения метрик, занимались автоматизацией обработки обращений, запускали новые каналы поддержки ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
Менеджер сопровождения и поддержки партнёров
от
45 000 Р
до
60 000 Р
... лучше :) Чем предстоит заниматься: Приём обращений от партнёров по различным вопросам ... , формирование обращения в соответствующий отдел и предоставление ...
30.10.2025; Источник: hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от
50 000 Р
до
90 000 Р
... . Обязанности менеджера: Обработка входящих лидов: около 400 заявок в месяц, только тёплые обращения. Ведение переписки с клиентами в мессенджерах и соцсетях для консультаций. По необходимости звонки ...
23.11.2025; Источник: hh.ru
Программист 1С
... ожидания: Опыт решения сложных задач по 1С, связанных с интеграциями с внешними сервисами (HTTP сервисы, прямые обращения к БД, обмены с BI, шины данных RabbitMQ и т.д.); Опыт внедрения 1С ERP, КА ...
22.11.2025; Источник: hh.ru
Support Specialist / Operations Assistant
... - тебе к нам. Что предстоит делать: Мониторинг и своевременные ответы на письма и обращения: почта маркетинг, ответы агентам, базовые ответы партнёрам; Ведение входящих заявок и тикетов; Контроль ...
22.11.2025; Источник: hh.ru
Разработчик 1С
... . Наши ожидания: Опыт решения задач по 1С, связанных с интеграциями с внешними сервисами (HTTP сервисы, прямые обращения к БД, обмены с BI, шины данных RabbitMQ и т.д.); Опыт внедрения 1С ERP, КА ...
22.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист по поддержке слабослышащих людей (сурдопереводчик)
до
85 000 Р
... , помогая в решении социальных и бытовых задач. Лично сопровождать каждый запрос от первого обращения до его полного и качественного выполнения. Вести электронную документацию, фиксируя важные детали ...
22.11.2025; Источник: hh.ru
Менеджер по продажам B2B
от
95 000 Р
... проектов компании. Обязанности: Сопровождение клиента на всех этапах (от первичного обращения до полного закрытия сделки): выявление потребностей, подготовка и согласование коммерческого предложения ...
21.11.2025; Источник: zarplata.ru