Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Ночной специалист 2 линии поддержки (удаленка)
от
45 000 Р
до
75 000 Р
Описание Ozon Банк компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться. мы предлагаем: ДМС со стоматологией ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Описание Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по всему миру и на всех континентах. Мы растём в геометрической прогрессии и ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Описание Обязанности: Регистрация обращений юзеров и партнеров в системе; Консультирование пользователей сервиса по теме обращений (чаты, Telegram, Reddit и др.); Взаимодействие с другими нашими ...
29.10.2025; Источник: hh.ru
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
от
40 000 Р
до
45 000 Р
Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн - образования; мы - часть экосистемы ...
31.10.2025; Источник: hh.ru
Специалист 2 линии технической поддержки
от
150 000 Р
Описание Вакансия открыта ООО Газпром межрегионгаз инжиниринг . Компания является специализированной сервисной компанией, обеспечивающей основные виды деятельности в регионах присутствия ООО Газпром ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
Support Specialist/Специалист 1 линии поддержки
Описание Мы Just AI и мы создаем лучших на рынке AI ассистентов для коммуникаций бизнеса с клиентами. С 2016 года мы разрабатываем Conversational AI для бизнеса и безопасно внедряем его процессы ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
Ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения информационных систем (2 линия поддержки)
от
75 000 Р
до
75 000 Р
Описание Обязанности: работа с функциональными заказчиками корпоративной информационной системы (web ГИС); сбор требований по доработкам ИС, формализация требований к доработке ИС и передача их ...
07.11.2025; Источник: hh.ru
Системный администратор (2 линия поддержки)
Описание Сервер Молл один из ведущих российских поставщиков серверного оборудования, систем хранения данных (СХД), сетевых решений и комплексных IT-инфраструктур для корпоративных клиентов. Ключевые ...
31.10.2025; Источник: hh.ru
Специалист второй линии клиентской поддержки
до
88 400 Р
Описание Привет! Мы команда поддержки Туту. Наша работа помогать людям в самых разных ситуациях: от простого совета до решения сложной проблемы связанной с путешествием и не только. Мы не просто ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
от
52 500 Р
Описание Кто мы CSI - Продуктовая IT-компания полного цикла. Мы занимаемся разработкой программного обеспечения, производим аппаратную часть и оказываем сервис для крупных торговых сетей. Наши ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист по технической поддержке
от
90 000 Р
до
90 000 Р
Описание Обязанности: - Первая линия поддержки пользователей по существующим ИС; - Прием и регистрация обращений пользователей в системе ServiceDesk (SD); администрирование SD, формирование отчетов, ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru
Специалист по технической поддержке
от
90 000 Р
до
90 000 Р
Описание Обязанности: - Первая линия поддержки пользователей по существующим ИС; - Прием и регистрация обращений пользователей в системе ServiceDesk (SD); администрирование SD, формирование отчетов, ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист первой линии ИТ-поддержки
Описание В IT-дирекции компании "Лента" открыта вакансия Специалиста первой линии ИТ-поддержки Ваши задачи: Приём и регистрация обращений пользователей в системе Service Desk; Первичная диагностика и ...
23.10.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Описание Компания ИнфоТеКС ищет хорошего специалиста на вакансию Специалист технической поддержки (2 линия) . Санкт-Петербург (Россия). Полный рабочий день. Требуемые навыки: #middle, # ...
15.11.2025; Источник: career.habr.com
Специалист клиентской поддержки (2 линия)
Описание Just AI лидер в области генеративного искусственного интеллекта и AI-решений для бизнеса. С 2016 года мы создаём передовые технологии на базе больших языковых моделей (LLM) и генеративного ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Описание ГК "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-10 компаний России в сфере защиты информации, лидер в разработке средств защиты информации, приглашает в команду Специалиста отдела технической поддержки для ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист входящей линии
от
60 000 Р
до
75 000 Р
Описание О компании Мы российская Fintech компания, предоставляющая микрокредиты населению по всей стране. Самостоятельно разрабатываем собственное программное обеспечение для финансовых продуктов, ...
30.10.2025; Источник: hh.ru
Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)
от
70 000 Р
Требования - Ваш пол и возраст не имеют здесь принципиального значения, собеседники бывают разные. - Главное это ваше умение слушать и слышать собеседника. - Умение вести беседы на различные темы. ...
15.11.2025; Источник: joblab.ru
Специалист Отдела технической поддержки
от
65 000 Р
до
70 000 Р
Описание Специалист Отдела 2 технической поддержки Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей 2. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk). Ведение технической и ...
27.10.2025; Источник: hh.ru
Специалист службы технической поддержки (Санкт-Петербург)
Описание Международная продуктовая IT компания, которая занимается разработкой и поддержкой высоконагруженных проектов для крупных компаний, находится в поисках Специалиста службы технической ...
13.11.2025; Источник: hh.ru