- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист службы поддержки/ call-центра
Специалист службы поддержки управления информационных систем
Описание
развитые коммуникативные навыки; вежливость, стремление помогать; готовность к изучению новой информации и работе в многозадачном режиме; умение быстро и самостоятельно разбираться в ...Специалист службы поддержки мобильной связи (удаленно)
Описание
Специалист поддержки мобильной связи (из дома/без опыта)
ЗП от 58000
Что мы предлагаем?
- Помогайте клиентам решать ...
Специалист службы поддержки
Описание
владеете грамотным письменным русским языком; обладаете опытом успешной онлайн-поддержки и помощи людям; умеете работать самостоятельно и в команде; обладаете высоким уровнем ...Начинающий специалист (служба поддержки)
Описание
Начинающий специалист / без опыта / обучениеВыплаты еженедельные, без опыта
Что предстоит делать:
Отвечать на обращения клиентов;
Оперативное ...
Специалист технической поддержки
Описание
Ростелеком крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной ...
Специалист клиентской поддержки
Описание
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное ...
Специалист call-центра
Описание
Требуется Специалист call-центра в Управляющую компанию Реформа !Приглашаем грамотного и внимательного специалиста на стабильную работу в дружной команде профессионалов в ...
Специалист технической поддержки, специалист 1 категории
Описание
Умение настроить и подключить рабочую станцию, установить программное обеспечение; уметь пользоваться технической документацией. Коммуникабельность, ответственность, ...Специалист письменной поддержки пользователей
Описание
Опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом); Опыт работы в удаленном или гибридном формате; Высшее/среднее-профессиональное ...Специалист клиентской поддержки со знанием английского языка
Описание
Свободное владение английским языком от уровня B2; Опыт работы в службе поддержки клиентов или любой другой опыт взаимодействия с клиентами будет твоим преимуществом; Вы хорошо ...Специалист call-центра (исходящие звонки)
Описание
Что предлагаем:Готовые скрипты и базу клиентов (без поиска!)
Обучение продукту (электротехника)
Удаленную работу из дома
Реальные премии за результат
Специалист Call-центра
Требования
Приглашаем сотрудников (с опытом работы в колл-центрах и без такового), студентов, людей среднего возраста и с ограниченными возможностями, а так же находящихся в декрете, на полный ...Специалист бесконтактной поддержки пользователей (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Специалист бесконтактной поддержки пользователей (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Специалист бесконтактной поддержки пользователей (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Специалист бесконтактной поддержки пользователей (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Специалист технической поддержки
Обязанности
Обязанности: 1. Обеспечивать поддержание в работоспособном состоянии компьютерной техники и программных продуктов, обеспечивающих административную, научную и учебную деятельность 2 ...Специалист голосовой поддержки
Описание
Банк Санкт-Петербург крупнейший коммерческий банк Северо-Западного региона России.Нравится общаться с людьми?
Хочешь работать в одном из лучших Банков из ТОП-20?