Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Ведущий специалист по обработке обращений и оспариванию в Финтех (платёжные системы и СБП)
... готовы работать с обращениями и возражениями пользователей сервисов ... вести процесс оспаривания от обращения пользователя до разрешения ... алгоритмы изучения и обработки обращений пользователей, а также ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист по работе с обращениями клиентов
от
80 000 Р
... Обязанности: Организация работы по отработке обращений от заказчика услуг; Сбор, анализ ... ). Организация хранения, архивирование в картотеку обращений. Требования: Высшее или среднее профессиональное ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист 2 категории по работе с обращениями
до
94 000 Р
... из ведущих теплоэнергетических предприятий Северо-Запада приглашает Специалистов по работе с обращениями 2 категории. Обязанности: Заключение договоров теплоснабжения и консультирование абонентов по ...
28.11.2025; Источник: hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра (входящие обращения)
от
60 000 Р
Описание Вам предстоит: работа в симбиозе отдела обслуживания и колл-центра, где вы станете ключевым звеном в общении с клиентами; управление и поддержка клиентских запросов, обеспечение высокого ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
Инженер 2 категории сектора обращения документации и нормоконтроля
от
72 050 Р
до
72 050 Р
Описание КОСМОС НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ! Покорение космоса начинается здесь в сердце Санкт-Петербурга, где с 1967 года мы создаём технологии будущего. Наш институт это кузница передовых решений для ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки 1С (2я линия)
... , и профилактики инцидентов Эскалировать обращения пользователей на рабочую группу смежного ... компетенции которого находится решение данного обращения. Консультировать пользователей и сотрудников смежных ...
28.11.2025; Источник: hh.ru
Эксперт по работе с диспутами
... готовы работать с обращениями и возражениями пользователей сервисов ... вести процесс оспаривания от обращения пользователя до разрешения ... алгоритмы изучения и обработки обращений пользователей, а также ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
Эксперт по претензионной работе с клиентами
... готовы работать с обращениями и возражениями пользователей сервисов ... вести процесс оспаривания от обращения пользователя до разрешения ... алгоритмы изучения и обработки обращений пользователей, а также ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки (L2)
... согласно руководству по решению типовых обращений; Консультировать пользователей по функционалу ... Подготавливать информацию для эскалации нетиповых обращений на инженерный уровень обслуживания; ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
от
70 000 Р
до
85 000 Р
... делать: Отвечать на письменные обращения клиентов через систему Helpdesk ... с системами приема обращений и оказания технической поддержки ... поддержке с системами приема обращений (zendesk, helpdeskeddy или ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист поддержки пользователей (VIP-клиенты)
... создавать ощущение заботы в каждом обращении. Вы будете помогать VIP-клиентам ... проактивно Чем предстоит заниматься: Обрабатывать обращения от клиентов VIP-сегмента через ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
Менеджер проектов (телемаркетинг)
от
55 000 Р
... самостоятельно или делегировать) Регулярно анализировать обращения и метрики, создавать новые, ... выполнения метрик, занимались автоматизацией обработки обращений, запускали новые каналы поддержки ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
SEO-специалист ((junior/middle)
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... важно где вы проживаете; Пенсия, стаж. Инициативность прекрасная черта, проявите себя, написав лично мне в tg). Все обращения будут прочитаны и будет дан ответ. Будем рады видеть вас в нашей команде!
01.12.2025; Источник: hh.ru
Специалист по маркетингу
... обратной связи от клиентов. Разрабатывать маршруты клиентской поддержки. Анализировать жалобы и обращения за период, выработка корректирующих мероприятий. Коммуникации Создавать инструкции по зарядке ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
Специалист по поддержке слабослышащих людей (сурдопереводчик)
до
85 000 Р
... , помогая в решении социальных и бытовых задач. Лично сопровождать каждый запрос от первого обращения до его полного и качественного выполнения. Вести электронную документацию, фиксируя важные детали ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
Разработчик 1С
... . Наши ожидания: Опыт решения задач по 1С, связанных с интеграциями с внешними сервисами (HTTP сервисы, прямые обращения к БД, обмены с BI, шины данных RabbitMQ и т.д.); Опыт внедрения 1С ERP, КА ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
Менеджер по продажам B2B
от
95 000 Р
... проектов компании. Обязанности: Сопровождение клиента на всех этапах (от первичного обращения до полного закрытия сделки): выявление потребностей, подготовка и согласование коммерческого предложения ...
30.11.2025; Источник: zarplata.ru
Менеджер по продажам B2B
от
95 000 Р
... проектов компании. Обязанности: Сопровождение клиента на всех этапах (от первичного обращения до полного закрытия сделки): выявление потребностей, подготовка и согласование коммерческого предложения ...
30.11.2025; Источник: hh.ru
Support Engineer L2 / Специалист второй линии поддержки
от
60 000 Р
до
70 000 Р
... 5/2 по 8 часов с плавающими выходными. Что нужно будет делать? Обрабатывать входящие обращения от наших клиентов (ресторанного бизнеса) в Omnidesk, Jira, Slack и WhatsApp Проводить анализ технических ...
30.11.2025; Источник: hh.ru
Администратор систем резервного копирования
... которые продолжат создавать технологичный ИТ-сервис вместе с нами. Чем предстоит заниматься: Решать обращения пользователей в службу Технической поддержки в рамках своей компетенции и в соответствии с ...
28.11.2025; Источник: hh.ru