Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист первой линии ИТ-поддержки
... компании "Лента" открыта вакансия Специалиста первой линии ИТ-поддержки Ваши задачи: Приём и регистрация ... или нестандартных обращений на вторую линию поддержки; Консультирование пользователей по базовым ...
23.10.2025; Источник: hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
от
52 500 Р
Описание Кто мы CSI - Продуктовая IT-компания полного цикла. Мы занимаемся разработкой программного обеспечения, производим аппаратную часть и оказываем сервис для крупных торговых сетей. Наши ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Описание Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по всему миру и на всех континентах. Мы растём в геометрической прогрессии и ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист второй линии клиентской поддержки
до
88 400 Р
Описание Привет! Мы команда поддержки Туту. Наша работа помогать людям в самых разных ситуациях: от простого совета до решения сложной проблемы связанной с путешествием и не только. Мы не просто ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
от
100 000 Р
Описание Вакансия открыта ООО Газпром межрегионгаз инжиниринг . Компания является специализированной сервисной компанией, обеспечивающей основные виды деятельности в регионах присутствия ООО Газпром ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Описание Обязанности: Регистрация обращений юзеров и партнеров в системе; Консультирование пользователей сервиса по теме обращений (чаты, Telegram, Reddit и др.); Взаимодействие с другими нашими ...
29.10.2025; Источник: hh.ru
Специалист 2 линии технической поддержки
от
150 000 Р
Описание Вакансия открыта ООО Газпром межрегионгаз инжиниринг . Компания является специализированной сервисной компанией, обеспечивающей основные виды деятельности в регионах присутствия ООО Газпром ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
от
50 000 Р
Описание Обязанности: техническая поддержка пользователей диагностика и настройка сетевого взаимодействия установка и настройка программного обеспечения в соответствии с назначением ...
06.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист первой линии отдела (SOC уровня L1) Центра мониторинга информационной безопасности
от
80 000 Р
Описание Обязанности: 1. Мониторинг и анализ событий/инцидентов ИБ 2. Работа с запросами и задачами ИБ 3. Анализ логов и событий из различных источников: фаерволы, IDS/IPS, системы антивирусной ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
Системный администратор (первая линия технической поддержки)
от
102 889 Р
до
102 889 Р
Описание Обязанности: Техническая поддержка пользователей ПК; Сборка, настройка, сетевое подключение ПК; Настройка периферийного оборудования; Диагностика и устранение неисправностей оборудования; ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
Инженер первой линии технической поддержки
Описание СПб ГУП АТС Смольного - старейший оператор связи, стабильное коммерческое Предприятие с государственным участием, функционирующее с 1924 года. Сегодня СПб ГУП АТС Смольного насчитывает более ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки первой линии
... -2" приглашает на вакансию специалист технической поддержки первой линии. ТИТАН-2 входит в ... Оказание технической поддержки пользователям Консультация сотрудников по услугам ИТ Регистрация обращений ...
30.10.2025; Источник: hh.ru
Специалист по управлению ИТ активами
Описание Компания Петрович-Тех ищет хорошего специалиста на вакансию Специалист по управлению ИТ активами . Санкт-Петербург (Россия). Полный рабочий день. Можно удалённо. Требуемые навыки: #junior, # ...
15.11.2025; Источник: career.habr.com
Специалист по управлению ИТ активами
Описание Петрович-Тех строит и развивает цифровую экосистему для крупного ретейла в области строительства и DIY (коротко о Петровиче : 30 лет на рынке, 1 среди DIY-магазинов в России (по версии DIY& ...
07.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист входящей линии
от
60 000 Р
до
75 000 Р
Описание О компании Мы российская Fintech компания, предоставляющая микрокредиты населению по всей стране. Самостоятельно разрабатываем собственное программное обеспечение для финансовых продуктов, ...
30.10.2025; Источник: hh.ru
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
от
40 000 Р
до
45 000 Р
Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн - образования; мы - часть экосистемы ...
31.10.2025; Источник: hh.ru
Специалист входящей линии
от
42 000 Р
до
50 000 Р
Описание Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам; Доплата за ночные смены, также ...
25.10.2025; Источник: hh.ru
Руководитель команды ИТ-поддержки
Описание Сервер Молл один из ведущих российских поставщиков серверного оборудования, систем хранения данных (СХД), сетевых решений и комплексных IT-инфраструктур для корпоративных клиентов. Ключевые ...
07.11.2025; Источник: hh.ru
Инженер 2-й линии технической поддержки
от
87 000 Р
Описание CSI - Российская продуктовая IT-компания полного цикла, самостоятельно разрабатываем, поддерживаем и внедряем программные и технологические решения для крупных ритейлеров. Наши клиенты Лента ...
24.10.2025; Источник: hh.ru
Младший специалист 2-й линии технической поддержки
Описание Специалист 2-й линии технической поддержки (офис) ОБЯЗАННОСТИ: Осуществлять техническую и информационную поддержку для сотрудников компании; Осуществлять подготовку и сопровождение рабочих ...
10.11.2025; Источник: hh.ru