- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра Бизнеса (входящая линия)
Оператор call-центра
Описание
Привет!
Мы команда Циана более 20 лет мы создаём профессиональный высокотехнологичный сервис, который помогает миллионам людей найти дом мечты. ...
Оператор call-центра (чат)
Описание
3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
Бесплатная система обучения; ...
Оператор колл-центра / менеджер сервиса
Описание
Мы-кадровое агентство - ищем персонал для крупного Интернет-провайдер в Ленинградской области.
Вакансия компании:
Мы представляем высокоскоростной доступ к сети ...
Специалист Call-центра
Описание
Ищем специалиста поддержки пользователей, готового помогать клиентам в возникающих вопросах.
Чем нужно заниматься:
- Обрабатывать входящие ...
Оператор внутреннего колл-центра
Описание
Во внутреннем колл-центре принимают входящие звонки как от сотрудников сервисов Яндекса, так и от пользователей. Присоединяйтесь к команде, если любите помогать людям
< ...
Менеджер в удаленный IT-университет (карьерный консультант, EdTech)
Описание
Skypro онлайн-университет востребованных профессий внутри экосистемы Skyeng, одной из крупнейших EdTech-компаний в России и СНГ.
Наша миссия к 2028 году ...
Специалист по работе с корпоративными клиентами/Специалист колл-центра B2B, B2C-направления
Описание
Коротко о нас:
В нашей команде СДЭК-К мы не просто продаём логистические и информационные услуги, мы помогаем совершенствовать и развивать ...
Начинающий менеджер по продажам
Описание
Мы ищем людей, которые будут подключать компании к нашим сервисам. Эта работа даст вам первый опыт в продажах: звонки клиентам, переговоры и сопровождение до запуска. Ваши действия ...Менеджер по развитию бизнеса (КАМ/Key Account Manager, продажа ПАК/ИТ-решений для склада)
Описание
GARPIX это крупнейший Digital-интегратор с собственными инновационными продуктами и крупными проектами для федеральных и международных компаний.
14 лет ...