- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Описание
Чем предстоит заниматься:
-
Проводить исходящие звонки (холодные и теплые базы) в рамках проектов по активному поиску и подбору персонала ( ...
Оператор call-центра (исходящая линия)
Описание
Wildberries крупнейшая онлайн-платформа в России и СНГ:
- 500 млн товаров от 450 000 продавцов на маркетплейсе;
- Более 10 млн заказов каждый ...
Оператор call-центра
Описание
Наша компания быстро развивается и растет, в связи с этим мы в поисках Менеджера записи. Наш крутой продукт и наставник помогут тебе начать карьеру в IT-сфере!
...
Оператор колл-центра (поддержка пользователей системы электронного документооборота)
Описание
Северо-Западное главное управление Банка России приглашает начинающих специалистов на стартовую позицию оператора колл-центра для обслуживания пользователей корпоративной системы ...
Оператор колл-центра технической поддержки (не продажи)
Описание
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа из дома. Работай где удобно!
- Гибкий график: 5/2 или 2/2, выбирай время с 4:30 до 23:00 по МСК. ...
Оператор колл-центра
Описание
Яндекс активно развивает платформу, с помощью которой девелоперы и управляющие компании создают свои экосистемы. Мы создаём цифровые экосистемы для жилых комплексов, объединяя ...
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра (Письменная поддержка)
Описание
Привет, наш будущий коллега!
Мы команда ВкусВилл, которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за качество продуктов и рада обратной связи. Доставляем больше 300 ...
Специалист технической поддержки/Начинающий специалист
Описание
Привет!
Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши ...
Специалист по поддержке слабослышащих людей (сурдопереводчик)
Описание
Компания "Система Забота": Ваша работа менять жизни к лучшему.
Мы не просто компания. Мы люди, посвятившие себя важной миссии: комплексному социально- ...
Специалист отдела поддержки (в Европу)
Описание
Строй карьеру в международной FinTech-компании на солнечном побережье Черногории! Релокация обязательна для данной вакансии, переезд и оформление ВНЖ полностью ...
Специалист мониторинга (call centre)
Описание
Мы международная digital-платформа в игровой индустрии. Мы расширяем направление клиентской поддержки и приглашаем в команду внимательных, ...
Специалист отдела технической поддержки
Описание
Привет!
Клиентикс уверенно развивающаяся компания, которая включена в реестр аккредитованных IT-компаний, а также имеет статус ...
Специалист по работе со страховыми компаниями и корпоративными клиентами
Описание
Чем предстоит заниматься:
- Администрирование договоров Добровольного медицинского страхования (ДМС).
- Организация работ по оказанию услуг ...
Специалист технической поддержки (телефонные консультации и мониторинг)
Описание
Assist ведущий российский разработчик и интегратор платежных решений открывает вакансию специалист технической поддержки ( телефонные консультации и ...
Специалист технической поддержки
Описание
Дримкас это компания-разработчик программного обеспечения и поставщик кассового оборудования для предприятий розничной торговли и сферы услуг. Мы делаем мобильные, десктопные ...
Специалист технической поддержки корпоративных клиентов
Описание
Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи и в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере ...
Специалист сектора администрирования систем электронного документооборота
Описание
С 2021г . Санкт-Петербургское государственное казенное
учреждение Служба сопровождения программных комплексов
осуществляет ...
Специалист голосовой поддержки
Описание
Яндекс активно развивает платформу, с помощью которой девелоперы и управляющие компании создают свои экосистемы. Мы создаём цифровые экосистемы для жилых комплексов, объединяя ...
Администратор Naumen Service Desk (главный специалист)
Описание
ООО "Газпром информ" - аккредитованная IT компания, 100% дочерняя сервисная компания ПАО Газпром , осуществляющая комплексное обслуживание пользователей, ...