Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист по технической поддержке / специалист по обслуживанию офисной техники
от
70 000 Р
... (диагностировать) оборудование; Обрабатывать входящие обращения от сотрудников компании по техническим ... вопросам; Обрабатывать обращения от удалённых сотрудников через программу ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки (L2)
... согласно руководству по решению типовых обращений; Консультировать пользователей по функционалу ... Подготавливать информацию для эскалации нетиповых обращений на инженерный уровень обслуживания; ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
от
70 000 Р
до
85 000 Р
... делать: Отвечать на письменные обращения клиентов через систему Helpdesk ... с системами приема обращений и оказания технической поддержки ... поддержке с системами приема обращений (zendesk, helpdeskeddy или ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист поддержки пользователей (VIP-клиенты)
... создавать ощущение заботы в каждом обращении. Вы будете помогать VIP-клиентам ... проактивно Чем предстоит заниматься: Обрабатывать обращения от клиентов VIP-сегмента через ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
Менеджер сопровождения и поддержки партнёров
от
45 000 Р
до
60 000 Р
... лучше :) Чем предстоит заниматься: Приём обращений от партнёров по различным вопросам ... , формирование обращения в соответствующий отдел и предоставление ...
30.10.2025; Источник: hh.ru
Специалист по поддержке слабослышащих людей (сурдопереводчик)
до
85 000 Р
... , помогая в решении социальных и бытовых задач. Лично сопровождать каждый запрос от первого обращения до его полного и качественного выполнения. Вести электронную документацию, фиксируя важные детали ...
22.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист чат-поддержки
от
25 000 Р
... , но и доступный, легкий, дружеский сервис. Чем предстоит заниматься : Отвечать на письменные обращения наших клиентов в чате (БЕЗ ЗВОНКОВ, БЕЗ ПРОДАЖ) Предоставлять полную и актуальную информацию ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... ; ведем заявки и технические записи в сервис-системе. ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: принимать обращения от клиентов и регистрировать заявки в системе; проводить первичную диагностику технических проблем и ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист поддержки со знанием португальского и английского языков
... для их безопасности и комфортного использования приложения. Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров, помогать им с любыми вопросами, более ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки в международную компанию
... справляться с проблемами эксплуатации ИТ сервисов и оборудования. Что нужно делать: принимать обращения используя все каналы - телефон, чат, система заявок (преимущественно это заявки в тикет ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
от
60 000 Р
до
75 000 Р
... Инженер внедрения => Customer success manager Что нужно будет делать: Отвечать на письменные обращения клиентов через систему Helpdesk; Консультировать клиентов по работе программы и помогать решать ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
Junior frontend-разработчик в команду технической поддержки / Vue (2 линия, Saas)
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... Твоя роль и вклад в команду Any: Взаимодействие с первой линией поддержки; Обработка обращения в соответствии с SLA и распределение запросов клиентов внутри команды (команда ранжирования, разработки ...
01.11.2025; Источник: hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки пользователей
от
85 000 Р
до
100 000 Р
Описание Обязанности: Регистрировать и обрабатывать обращения пользователей по вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих Устранять возникшие у пользователя в ходе ...
28.10.2025; Источник: hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от
60 000 Р
... реестра и анализ обращений зрителей (системная работа ... Ежедневная оперативная обработка всех обращений, поступающих на сайт ... Ежедневная оперативная обработка всех обращений, поступающих на электронную ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки (L1)
... в поисках специалиста первый линии Что Вам предстоит: Принимать и обрабатывать обращения пользователей по разным каналам Решать типовые запросы пользователей по существующим инструкциям, либо ...
23.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
от
80 000 Р
... , решая возникшие проблемы и помогая улучшать продукты Дримкас. Что предстоит делать: принимать обращения по телефону или через helpdesk от пользователей оборудования и софта или партнёров компании ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
... документы в области ИТ и информационной безопасности, SLA по процессам поддержки пользователей (обращения, запросы, инциденты); Сопровождать ВКС (Polycom, SFB, Zoom) и др. мероприятий с использованием ...
14.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист группы поддержки пользователей
... предстоит заниматься: Прием, регистрация, маршрутизация обращений в HelpDesk. Консультация по вопросам ... . Понимание сетевой модели OSI. Уверенное обращение с орг. техникой офиса (принтеры ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
Администратор технической поддержки
... состояния форм заявок, проработка сценариев обращений Самостоятельная диагностика и решение заявок ... , находящихся в зоне ответственности Документирование обращений и поддержка актуальной базы знаний ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
до
70 000 Р
... отвечает за обработку обращений пользователей Системы и ... 3 линиями поддержки все обращения обрабатываются в "едином ... информирование о статусе решения обращения Устранение инцидентов с использованием ...
10.11.2025; Источник: hh.ru