Работа "обращения" в Санкт-Петербурге (97 вакансий)

Сортировать:

Специалист по технической поддержке / специалист по обслуживанию офисной техники

от 70 000 Р
  • Кадровые Решения
  • Санкт-Петербург
... (диагностировать) оборудование; Обрабатывать входящие обращения от сотрудников компании по техническим ... вопросам; Обрабатывать обращения от удалённых сотрудников через программу ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от 70 000 Р
Подробнее

Специалист технической поддержки (L2)

  • Газпром нефть
  • Санкт-Петербург
... согласно руководству по решению типовых обращений; Консультировать пользователей по функционалу ... Подготавливать информацию для эскалации нетиповых обращений на инженерный уровень обслуживания; ...
17.11.2025; Источник: hh.ru

Инженер отдела технической поддержки

от 70 000 Р до 85 000 Р
  • Клиентикс
  • Санкт-Петербург
... делать: Отвечать на письменные обращения клиентов через систему Helpdesk ... с системами приема обращений и оказания технической поддержки ... поддержке с системами приема обращений (zendesk, helpdeskeddy или ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
от 70 000 Р до 85 000 Р
Подробнее

Специалист поддержки пользователей (VIP-клиенты)

  • Okko
  • Санкт-Петербург
... создавать ощущение заботы в каждом обращении. Вы будете помогать VIP-клиентам ... проактивно Чем предстоит заниматься: Обрабатывать обращения от клиентов VIP-сегмента через ...
20.11.2025; Источник: hh.ru

Менеджер сопровождения и поддержки партнёров

от 45 000 Р до 60 000 Р
  • Ёбидоёби, сеть доставки суши и роллов
  • Санкт-Петербург
... лучше :) Чем предстоит заниматься: Приём обращений от партнёров по различным вопросам ... , формирование обращения в соответствующий отдел и предоставление ...
30.10.2025; Источник: hh.ru
от 45 000 Р до 60 000 Р
Подробнее

Специалист по поддержке слабослышащих людей (сурдопереводчик)

до 85 000 Р
  • Система Забота
  • Санкт-Петербург
... , помогая в решении социальных и бытовых задач. Лично сопровождать каждый запрос от первого обращения до его полного и качественного выполнения. Вести электронную документацию, фиксируя важные детали ...
22.11.2025; Источник: hh.ru
до 85 000 Р
Подробнее

Специалист чат-поддержки

от 25 000 Р
  • Микрофинансовая организация До Зарплаты
  • Санкт-Петербург
... , но и доступный, легкий, дружеский сервис. Чем предстоит заниматься : Отвечать на письменные обращения наших клиентов в чате (БЕЗ ЗВОНКОВ, БЕЗ ПРОДАЖ) Предоставлять полную и актуальную информацию ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
от 25 000 Р
Подробнее

Специалист технической поддержки

от 60 000 Р до 80 000 Р
  • Смарт Телеком
  • Санкт-Петербург
... ; ведем заявки и технические записи в сервис-системе. ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: принимать обращения от клиентов и регистрировать заявки в системе; проводить первичную диагностику технических проблем и ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р до 80 000 Р
Подробнее

Специалист поддержки со знанием португальского и английского языков

  • Яндекс
  • Санкт-Петербург
... для их безопасности и комфортного использования приложения. Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров, помогать им с любыми вопросами, более ...
17.11.2025; Источник: hh.ru

Специалист технической поддержки в международную компанию

  • Сервер Молл
  • Санкт-Петербург
... справляться с проблемами эксплуатации ИТ сервисов и оборудования. Что нужно делать: принимать обращения используя все каналы - телефон, чат, система заявок (преимущественно это заявки в тикет ...
10.11.2025; Источник: hh.ru

Специалист отдела технической поддержки

от 60 000 Р до 75 000 Р
  • Клиентикс
  • Санкт-Петербург
... Инженер внедрения => Customer success manager Что нужно будет делать: Отвечать на письменные обращения клиентов через систему Helpdesk; Консультировать клиентов по работе программы и помогать решать ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р до 75 000 Р
Подробнее

Junior frontend-разработчик в команду технической поддержки / Vue (2 линия, Saas)

от 60 000 Р до 80 000 Р
  • Any
  • Санкт-Петербург
... Твоя роль и вклад в команду Any: Взаимодействие с первой линией поддержки; Обработка обращения в соответствии с SLA и распределение запросов клиентов внутри команды (команда ранжирования, разработки ...
01.11.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р до 80 000 Р
Подробнее

Ведущий специалист технической поддержки пользователей

от 85 000 Р до 100 000 Р
  • Силовые машины, Акционерное общество
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Регистрировать и обрабатывать обращения пользователей по вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих Устранять возникшие у пользователя в ходе ...
28.10.2025; Источник: hh.ru
от 85 000 Р до 100 000 Р
Подробнее

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 Р
  • KASSIR.RU
  • Санкт-Петербург
... реестра и анализ обращений зрителей (системная работа ... Ежедневная оперативная обработка всех обращений, поступающих на сайт ... Ежедневная оперативная обработка всех обращений, поступающих на электронную ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р
Подробнее

Специалист технической поддержки (L1)

  • Геоскан
  • Санкт-Петербург
... в поисках специалиста первый линии Что Вам предстоит: Принимать и обрабатывать обращения пользователей по разным каналам Решать типовые запросы пользователей по существующим инструкциям, либо ...
23.11.2025; Источник: hh.ru

Специалист технической поддержки

от 80 000 Р
  • Дримкас
  • Санкт-Петербург
... , решая возникшие проблемы и помогая улучшать продукты Дримкас. Что предстоит делать: принимать обращения по телефону или через helpdesk от пользователей оборудования и софта или партнёров компании ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от 80 000 Р
Подробнее

Специалист технической поддержки

  • ТК Конвей Плюс
  • Санкт-Петербург
... документы в области ИТ и информационной безопасности, SLA по процессам поддержки пользователей (обращения, запросы, инциденты); Сопровождать ВКС (Polycom, SFB, Zoom) и др. мероприятий с использованием ...
14.11.2025; Источник: hh.ru

Специалист группы поддержки пользователей

  • Честный знак.рф
  • Санкт-Петербург
... предстоит заниматься: Прием, регистрация, маршрутизация обращений в HelpDesk. Консультация по вопросам ... . Понимание сетевой модели OSI. Уверенное обращение с орг. техникой офиса (принтеры ...
19.11.2025; Источник: hh.ru

Администратор технической поддержки

  • Хайлэнд Голд
  • Санкт-Петербург
... состояния форм заявок, проработка сценариев обращений Самостоятельная диагностика и решение заявок ... , находящихся в зоне ответственности Документирование обращений и поддержка актуальной базы знаний ...
17.11.2025; Источник: hh.ru

Специалист технической поддержки

до 70 000 Р
  • Бидзаар
  • Санкт-Петербург
... отвечает за обработку обращений пользователей Системы и ... 3 линиями поддержки все обращения обрабатываются в "едином ... информирование о статусе решения обращения Устранение инцидентов с использованием ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
до 70 000 Р
Подробнее