Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Hindi-Speaking Call Operator
от
60 000 Р
до
70 000 Р
... . Due to the expansion of our team, we are looking for an active and results-oriented Call Operator with knowledge of Hindi to work in Russia. Responsibilities: Receiving and processing incoming calls ...
13.11.2025; Источник: zarplata.ru
Координатор проектов call -центр
от
80 000 Р
до
150 000 Р
... Заказчиков. Требования: Образование: высшее, незаконченное высшее. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в call-центре от 1 года (в должности :координатор проектов/менеджер проектов/менеджер контроля ...
13.11.2025; Источник: zarplata.ru
Специалист Call-центра
от
58 000 Р
Требования Приглашаем сотрудников (с опытом работы в колл-центрах и без такового), студентов, людей среднего возраста и с ограниченными возможностями, а так же находящихся в декрете, на полный день ...
12.11.2025; Источник: superjob.ru
Оператор call-центра (в офис)
от
65 000 Р
до
100 000 Р
Описание Привет! Команда Dante Research приглашает на работу операторов колл-центра для осуществления подбора первичной недвижимости. Уважаемые кандидаты, позиция открыта в офис - не тратьте свое ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru
Оператор call-центра на дому
от
35 000 Р
Требования Окей, что нужно для старта? Тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом от 10 Мбит/с Обязанности Чем предстоит заниматься: Консультировать клиентов по продуктам и услугам ...
11.11.2025; Источник: mjobs.ru
Оператор call-центра
от
55 000 Р
Требования Обязанности: прием и распределение звонков; консультирование клиентов по страховым событиям. Требования: законченное средне-специальное или высшее образование; уверенный пользователь ПК; ...
10.11.2025; Источник: superjob.ru
Оператор call-центра
от
70 000 Р
Требования Обязанности: Обработка телефонных звонков для записи на медицинские услуги. Работа с медицинской информационной системой учреждения. Требования: Наличие медицинского образования не ...
10.11.2025; Источник: superjob.ru
Оператор call-центра/Фандрайзер
от
40 000 Р
до
200 000 Р
Описание Обязанности: активное привлечение благотворительных пожертвований от спонсоров - юридических и физических лиц (деньги, товары, услуги); установление, развитие и поддержка долгосрочных ...
04.11.2025; Источник: zarplata.ru
Оператор call-центра в благотворительный фонд
от
45 000 Р
Описание Вы хотите, чтобы Ваша работа имела смысл и приносила пользу? Хотите общаться с людьми и зарабатывать, помогая детям? Тогда эта вакансия для Вас! Что мы предлагаем: * Работу с миссией Вы ...
28.10.2025; Источник: zarplata.ru
Менеджер call-центра / менеджер телефонных продаж
от
75 000 Р
Описание (назначать встречи, без поиска) Правовая защита и помощь - одна из первых компаний, которая начала работать в сфере банкротства физических лиц в 2015 году и одна из немногих, которые ...
23.10.2025; Источник: gorodrabot.ru
Старший администратор клиники
... 5. Решение нештатных ситуаций. 6. Осуществление эффективного взаимодействия сотрудников ресепшн и call центра со смежными подразделениями клиники. 7. Организация и контроль эффективного взаимодействия ...
12.11.2025; Источник: zarplata.ru
Менеджер по продажам
от
100 000 Р
... . Серьезное отношение к работе и стремление к обучению. Опыт в прямых продажах или call центрах. Готовность к командировкам по выделенной территории. Будет здорово, если вы: Обладаете инициативностью ...
12.11.2025; Источник: zarplata.ru
Оператор колл-центра
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... уровне уверенного пользователя; Способность работать в активном ритме и сохранять позитив; Опыт работы в call-центре или клиентской поддержке будет плюсом, но не обязателен всему научим. Мы предлагаем ...
12.11.2025; Источник: superjob.ru
Генеральный директор медицинского центра
от
150 000 Р
... стратегии и рекламной поддержки. Организация и контроль работы с обращениями пациентов, включая call-центр. Требования: Высшее профессиональное Желателен опыт руководства в медицинской отрасли опыт ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru
Специалист по технической поддержке
от
90 000 Р
до
90 000 Р
... техническое образование. Опыт работы от года на первой линии технической поддержки, оператор call-центра ИТ-компании. Приветствуется : Понимание методологии предоставления ИТ-услуг (ITIL). Опыт работы ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru