Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист по работе с клиентами
от
35 000 Р
до
45 000 Р
Описание Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы ...
13.11.2025; Источник: zarplata.ru
Консультант входящей/исходящей линии
от
35 000 Р
до
47 000 Р
Описание Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы ...
13.11.2025; Источник: zarplata.ru
Менеджер по работе с клиентами
от
35 000 Р
до
47 000 Р
Описание Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru
Менеджер контактного центра
от
35 000 Р
до
47 000 Р
Описание Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы ...
10.11.2025; Источник: zarplata.ru
Консультант горячей линии call-центра
от
35 000 Р
до
47 000 Р
Описание Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы ...
10.11.2025; Источник: zarplata.ru
Начинающий специалист по работе с клиентами
от
35 000 Р
до
45 000 Р
Описание Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы ...
10.11.2025; Источник: zarplata.ru