Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Преподаватель по Python
Описание Мы Московская Школа Программистов. Более 20 лет мы учим детей программированию. Наши выпускники работают в Google, Apple, Yandex и других топовых IT-компаниях. Мы сотрудничаем с ФКН ВШЭ, ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
Функциональный архитектор 1С
Описание Команда отдела внедрения приглашает ФУНКЦИОНАЛЬНОГО АРХИТЕКТОРА 1С , для работы над проектами автоматизации бизнеса наших заказчиков. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Участие во всех этапах проектов ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
Аналитик 1С (middle, senior)
Описание Привет! Это СофтБаланс - IT для реального бизнеса. Мы аккредитованная IT-компания из Санкт-Петербурга и сейчас активно растем. Наши проекты это результат работы опытных команд и экспертов, ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
Старший аналитик 1С
Описание Обязанности: Участие в автоматизации процессов Компании на базе системы 1С:ERP Разработка рекомендаций по эффективному выстраиванию процессов, аргументация и обоснование предлагаемых решений ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
Главный специалист по ТМО
Описание Обязанности: Разработка принципиальных схем ТЭЦ, выполнение расчётов, выбор основного и вспомогательного оборудования. Руководство выпуском технологической документации по газотурбинной ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
Менеджер пункта выдачи заказов Яндекс Маркет и Ozon
от
24 000 Р
Описание Обязанности: -Прием, хранение, учет, инвентаризация материальных ценностей на ПВЗ; - Выдача заказов, прием клиентских возвратов и их оформление; - Прием оплаты, ведение кассы, соблюдение ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист Отдела 2 технической поддержки
от
65 000 Р
до
70 000 Р
Требования Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей 2. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk). Ведение технической и отчетной документации 3. Установка и ...
17.11.2025; Источник: superjob.ru
Специалист Отдела технической поддержки
от
65 000 Р
до
70 000 Р
Описание Специалист Отдела 2 технической поддержки Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей 2. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk). Ведение технической и ...
27.10.2025; Источник: hh.ru