Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Офис-менеджер
от
90 000 Р
до
90 000 Р
... офисе (контроль работы сотрудника клининга); Закупка средств для уборки, систематизация, контроль ... специалистам); Работа с поставщиком по закупке кофе и обслуживанию кофемашин; Организация ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
Офис-менеджер
... парковку. Хозяйственные и финансовые вопросы: закупка расходных материалов (канцелярия, бутилированная вода ... и деловой переписки. Понимание процедур закупки товаров и услуг для офиса ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
Помощник руководителя АХО
от
60 000 Р
... Вас в свою команду! Обязанности: Закупки, общение с поставщиками; Заведение счетов ... обслуживающими организациями. Требования: Опыт в закупках; Знание 1С. Условия: Официальное трудоустройство ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Офис-менеджер
... машины, подготовка чайной заварки для сотрудников, чистка кофе-машины; Выполнение поручений собственника: закупка цветов и подарков, тревел-поддержка. Что мы предлагаем: Место работы: Полюстровский ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
Офис-менеджер
... и функциональности офисного пространства и постоянное снабжение зоны отдыха (кофе-бар, кухня). Закупка, контроль остатков и выдача офисных расходников: канцелярия, питьевая вода, кофе, чай, фрукты ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Офис-менеджер
от
60 000 Р
... через почтовые службы. Административно-хозяйственное обеспечение офиса: контроль запасов и закупка расходных материалов. Прием посетителей и обработка входящих телефонных звонков. Поддержание порядка ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Администратор
от
100 000 Р
... Обязанности: Встречать и сопровождать пациентов, организовывать процесс и время ожидания приёма; Обеспечивать закупку товаров для жизнедеятельности офиса (канцелярия, мебель, хозяйственные товары и др ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Офис-менеджер
от
60 000 Р
до
75 000 Р
... и заказывать подарки, помогать с декором; вести простой учёт в таблицах (например, по закупкам или поставщикам) и взаимодействовать с подрядчиками по мелкому ремонту и обслуживанию. Нам будет по ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Администратор (АХО)
... передовую науку, цифровые технологии и инженерную мощь. Обязанности: Управление процессами закупки канцелярии и хозяйственных товаров; Проведение мониторинга эффективности аренды офисов и контроля ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Начальник административно-хозяйственного отдела
... и рабочих мест сотрудников: подготовка и согласование дизайн-проектов расстановки рабочих мест, закупка мебели, обеспечение канцтоварами, поставка воды / кофе / чая, оснащение комнаты приёма пищи и ...
26.12.2025; Источник: hh.ru
Офис-менеджер (строительство)
... бы Вы не испытывали дискомфорт. Чем вы будете заниматься: - Организация работы офиса: от закупки канцелярии до обеспечения жизнедеятельности команды. - Работа с клиентами: сопровождения на всех этапах ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Ведущий офис-менеджер
... контролировать исправность технического оборудования (освещения, системы отопления, вентиляции) организовывать закупку всего необходимого (канцелярские товары, продукты питания, корпоративные обеды) 2 ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Офис-менеджер
от
70 000 Р
до
90 000 Р
... на интернет, к/у, аренда; -закупка расходников и организация ремонта оргтехники ... коммуникаций, взаимодействие с поставщиками услуг. -закупка, учет, хранение канцелярских товаров; -участие ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Менеджер хозяйственной части / менеджер АХО
от
90 000 Р
... и лаборатории: контроль коммунальных услуг, технического обслуживания и ремонта; - Организация закупок офисных и хозяйственных товаров, мониторинг рынка и заключение договоров; - Точечное посещение ...
26.12.2025; Источник: hh.ru
Административный менеджер Административный специалист
... и услуги, закупать все необходимое; Взаимодействие с поставщиками товаров (услуг), анализ стоимости закупок; Учет и исполнение административного бюджета офиса, расчет фактических затрат; Работа с ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Офис-менеджер
до
65 000 Р
... работу всех административных процессов. Основные обязанности: Хозяйственное обеспечение: полный контроль закупок (канцелярия, хозтовары, продукты), чистота, координация уборщицы. Работа с внешними ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Секретарь в приёмную руководителя
от
100 000 Р
до
100 000 Р
... Административно-хозяйственное обеспечение работы приемной (контроль клининга, заявки на мелкий ремонт, закупки для нужд приемной и пр.). Требования: Грамотная письменная и устная речь; Презентабельный ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
Секретарь/Офис-менеджер
от
100 000 Р
... в организации корпоративных мероприятий, совещаний (закупка подарков для сотрудников компании и ... .); Администрирование договоров на услуги и закупки в административно-хозяйственных целях (контроль ...
26.12.2025; Источник: hh.ru
Руководитель отдела организационного обеспечения (АХО)
... и тд); организация рабочих мест и обустройство кабинетов и остальных пространств офиса; организация закупки товаров и услуг, необходимых для офиса, поиск новых интересных и необычных поставщиков ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Офис-менеджер в маркетинговое агенство
от
50 000 Р
... роль в жизни агентства. Чем предстоит заниматься: 1. Административно-хозяйственное обеспечение офиса Закупка товаров для офиса (канцелярия, расходные материалы, продукты и пр.). Организация и контроль ...
25.12.2025; Источник: hh.ru