Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист техподдержки (звонки и чаты)
от
96 300 Р
до
104 700 Р
... на старте и плавная адаптация Уютный офис с зонами отдыха, кухнями и тренажерным залом Удобная база знаний, которая поможет изучать новое и находить решение для разных вопросов Мы готовим сильных ...
24.12.2025; Источник: hh.ru
Сетевой инженер (техническая поддержка)
от
120 000 Р
... (обработка в helpdesk системе звонков, чатов, письменных обращений) Принимать участие в пополнении базы знаний по работе с оборудованием Взаимодействовать с отделами продаж, разработки, тестирования ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Инженер круглосуточной технической поддержки предприятий (1 линия)
... проблем, взаимодействие с сотрудниками предприятий для устранения неисправностей; Ведение отчётности и базы знаний по возникающим инцидентам; Обеспечение точной и своевременной передачи информации о ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
от
80 000 Р
... алгоритму: сначала простые шаги, потом более глубокие. 3) Работа с базами знаний: Использовать внутреннюю базу знаний как основной источник решений; Замечать неактуальную или недостающую информацию и ...
25.12.2025; Источник: hh.ru