Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра
от
35 000 Р
Описание Приглашаем в свою команду Оператора call-центра для обзвона качества обслуживания наших клиентов. НОНТОН - 10 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Оператор call-центра
от
55 000 Р
... . Наши ожидания от кандидата: Опыт сопровождения информационных систем от 6 месяцев (Call центр/служба технической поддержки); Грамотная устная и письменная речь, вежливость, клиентоориентированность ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
Оператор call-центра
от
60 000 Р
Описание Многопрофильный медицинский центр "Инфинити " приглашает к себе в команду " Оператор а на телефон"! Чем предстоит заниматься: -Исходящие звонки по готовой базе пациентов; -Запись на ...
24.12.2025; Источник: hh.ru
Оператор на входящую линию
от
80 000 Р
... льготы на продукцию компании для сотрудников. Пожелания: Опыт работы оператором в call-центре; Уверенный пользователь ПК; Хорошие коммуникативные навыки; Клиентоориентированность, стрессоустойчивость ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Менеджер по обработке первичных обращений
от
60 000 Р
до
65 000 Р
... так же подойдёт вам, если вы ищете работу в должностях: Менеджер по работе с клиентами, Оператор Call-центра, Оператор, Специалист контактного центра, Специалист по входящим обращениям, Консультант.
25.12.2025; Источник: hh.ru
Оператор обработки (колл-центр)
от
50 000 Р
до
70 000 Р
... существующие заказы, подтверждение получения в системе 1С; Требования: Опыт работы в клиентских службах или call-центрах будет вашим преимуществом. Но, если у вас нет опыта - мы научим! Грамотная речь ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
от
55 000 Р
... ; Наши ожидания от кандидата: Опыт сопровождения информационных систем от 6 месяцев (Call центр/служба технической поддержки); Грамотная устная и письменная речь, вежливость, клиентоориентированность ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
Оператор технической поддержки
от
55 000 Р
... . Наши ожидания от кандидата: Опыт сопровождения информационных систем от 6 месяцев (Call центр/служба технической поддержки); Грамотная устная и письменная речь, вежливость, клиентоориентированность ...
17.12.2025; Источник: hh.ru