Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист по работе с заявками
от
70 000 Р
до
120 000 Р
Описание Что нужнo делaть: Совеpшать исходящиe звонки c целью пoдтвeрждения зaявки нa подключениe уcлуг, кoтopую клиент УЖЕ сaмoстоятeльно оcтaвил нa caйтe кoмпании Соглacoвывать с клиентoм дaту и ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от
45 000 Р
до
70 000 Р
Описание Что нужно делать: Работать с действующими клиентами по вопросам кабельного телевидения, видеонаблюдения и т.д. Помогать с решением возникших проблем Принимать заявки на смену тарифа, ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от
45 000 Р
до
70 000 Р
Описание Что нужно делать: Работать с действующими клиентами по вопросам кабельного телевидения, видеонаблюдения и т.д. Помогать с решением возникших проблем Принимать заявки на смену тарифа, ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от
45 000 Р
до
70 000 Р
Описание Что нужно делать: Работать с действующими клиентами по вопросам кабельного телевидения, видеонаблюдения и т.д. Помогать с решением возникших проблем Принимать заявки на смену тарифа, ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
DevSecOps/DevOps специалист (информационная безопасность)
Описание Блок информационной безопасности в Ростелеком - это драйвер культуры и технологий, один из лидеров отрасли обеспечения мер информационной безопасности в России. Он объединяет более 350-и ...
25.11.2025; Источник: hh.ru
Оператор call-центра
до
68 000 Р
Описание ПАО Ростелеком - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и ...
19.12.2025; Источник: hh.ru
Менеджер по обработке заявок
до
68 000 Р
Описание ПАО Ростелеком - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и ...
19.12.2025; Источник: hh.ru
Оператор поддержки абонентов
от
45 000 Р
до
70 000 Р
Описание Контактный центр клиентского опыта Ростелеком ищет оператора на линию сопровождения абонентов . Что нужно делать: Помощь действующим абонентам компании - поддержка по услугам (кабельное ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
Главный менеджер профильных решений (HoReCa)
Описание Обязанности: Осуществлять поиск и привлечение топ клиентов МСП сферы HoReCa в рамках реализации профильных проектов и проводить активную работу по установлению устойчивых взаимоотношений; ...
15.12.2025; Источник: hh.ru