Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист по документообороту (по работе с СМЗ и ИП)
от
65 000 Р
до
65 000 Р
Описание Привет! Мы Affilyx стартап IT-продуктовая компания, создающая цифровые B2C-сервисы по подписной модели. Наши продукты это web-сервисы, которые решают конкретные задачи пользователей в России ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист по документообороту
Описание В связи с активным развитием компании в нашу команду мы ищем единомышленников, фанатов девелопмента. На данный момент мы рассматриваем кандидатов на позицию Специалист по документообороту ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист по персоналу в единственном лице / Руководитель отдела персонала
от
93 745 Р
Описание Обязанности в качестве специалиста по персоналу: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 220 человек): прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, совмещения и пр.; ...
13.11.2025; Источник: zarplata.ru
Специалист по персоналу HRM (в перспективе руководитель HR отдела)
от
120 000 Р
Описание Дружный коллектив инновационной, производственной компании ищет активного, целеустремленного специалиста в отдел персонала, готового развиваться и расти профессионально. Обязанности: Работа ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист по документообороту
от
40 000 Р
Описание Мы приглашаем на неполный рабочий день в офис рядом с метро Ладожская открытого, доброжелательного человека, умеющего ладить с людьми, получающего удовольствие от общения и внимательно ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист по работе с обращениями контакт-центра
от
100 000 Р
Описание Один из лидеров рынка потребительского кредитования с динамичной и технологичной бизнес-моделью в поиске Главного эксперта по работе с обращениями контакт-центра . Задачи : Консультировать ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист (секретарь)
до
70 000 Р
Описание Обязанности: Прием и обработка входящей и исходящей документации, ведение документооборота в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист отдела контроля качества / Оператор-консультант
от
54 000 Р
Описание ООО Хоум Ассист российская сервисная компания, специализирующаяся на техническом и бытовом обслуживании клиентов страховых компаний, банков, телекоммуникационных операторов и других ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист по работе с данными (ЖКУ)
от
71 000 Р
Требования Наша команда ищетспециалиста, который за цифрами и документами видит живых людей. Ваша работа станет важным звеном между компанией и нашими клиентами. Если Вы цените порядок в данных и ...
13.11.2025; Источник: superjob.ru
Секретарь-делопроизводитель/специалист отдела кадров
от
75 000 Р
до
100 000 Р
Описание Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (прием, оправка, регистрация, передача адресату, учет, хранение). Управление информационными потоками (звонки, координация ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Ведущий специалист по работе с клиентами
от
85 000 Р
до
95 000 Р
Описание О компании Мы российская Fintech компания, предоставляющая микрокредиты населению по всей стране. Самостоятельно разрабатываем собственное программное обеспечение для финансовых продуктов, ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
Ведущий специалист отдела организации документооборота
от
50 000 Р
Описание Обязанности: Корректировка исходящих писем, приказов, распоряжений Регистрация документов: входящих, исходящих писем, приказов, распоряжений. Оформление реестров на отправку корреспонденции; ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Оператор call-центра
от
69 300 Р
до
84 300 Р
... почту. Обрабатывать и подтверждать заявки на бронирование. Работать с системой бронирования: создавать и управлять резервами. Мы ищем специалиста, который: Обладает грамотной речью и приятными ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Личный помощник/Бизнес-ассистент
от
120 000 Р
до
150 000 Р
Описание Наш Клиент, открывает вакансию Личного помощника/Бизнес ассистента Круг задач: Обслуживание двух автомобилей (премиум сегмента): доставка на сервис, контроль ТО, шиномонтаж и т.д. Выполнение ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Офис-менеджер/администратор/помощник бухгалтера
от
80 000 Р
до
120 000 Р
... техники; Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.; Прием ... способностей, многозадачности, общения с различными специалистами в разных сферах сотрудничества с ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Делопроизводитель/Помощник руководителя
от
85 000 Р
... материалов, оповещение участников, ведение протокола. Бронирование билетов, гостиниц, транспорта для командировок ... Требования: Опыт работы делопроизводителем или специалистом по договорной работе от 3 ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Офис-менеджер
от
80 000 Р
Описание Обязанности: Документооборот и делопроизводство: Полный цикл работы с документами: регистрация, учет и контроль входящей, исходящей и внутренней документации. Подготовка и отправка ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Личный ассистент
Описание Вас приветствует команда компании ELEMENT . Мы внедряем в девелоперскую среду передовые технологии строительства, создаём инновационные премиальные объекты, которые устанавливают новые ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Секретарь/офис-менеджер/администратор
от
60 000 Р
до
65 000 Р
Описание ООО "ОЛЬВЕКС ДИАГНОСТИКУМ" - ведущий производитель биохимических наборов для лабораторной диагностики в России (отрасль: медицина и фармацевтика) В настоящий момент у нас открыта вакансия ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru
Офис-менеджер
Описание Обязанности : - Формирование, учет и отправка почтовой корреспонденции и посылок курьерскими службами, Почтой РФ; - Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение организационных и ...
13.11.2025; Источник: hh.ru