Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист отдела пользовательской поддержки
от
40 000 Р
до
60 000 Р
Описание Обязанности: анализ и сравнение, мониторинг показателей; корректировка ввода данных в МИС, методическая поддержка пользователей по работе в МИС. Требования: высшее образование, желательно ...
06.06.2024; Источник: rabota.ru
Специалист технической поддержки (1 линия) / Technical Support engineer
от
45 000 Р
до
55 000 Р
Описание Привет! Меня зовут Настя Скворцова, я HR компании Открытые технологии . Более 15 лет мы занимаемся внедрением интегрированных IT-решений в области образования всех уровней, а также ...
11.06.2024; Источник: zarplata.ru
Специалист технической поддержки 2 линии
от
67 000 Р
до
79 000 Р
Описание Требования: Опыт установки и сопровождения ПО (по телефону, по электронной почте, в чате); Умение работать с большим объемом информации; Умение четко и ясно излагать техническую информацию в ...
11.06.2024; Источник: trudvsem.ru
Специалист по информационным технологиям
от
85 000 Р
Описание У Нас открыта вакансия "Специалист по информационным технологиям", возможно мы ищем именно Вас! ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Поддержка рабочих станций персонала (медицина, ресторан, гостевой сервис ...
07.06.2024; Источник: avito.ru
Специалист технической поддержки
от
60 000 Р
Описание Высшее образование ( техническое); Уверенный пользователь ПК; Опыт работы от 1 года (в технической поддержке); Знание основ информатики и принципов работы технической поддержки; Опыт работы ...
07.06.2024; Источник: trudvsem.ru
Специалист 2 линии технической поддержки
от
60 000 Р
Описание Обязанности: - Предоставление помощи клиентам; - Обработка только входящих чатов; - Консультация клиентов, ответы на вопросы. Мы предлагаем: - Удобное расположение офиса м. Горьковская; - ...
06.06.2024; Источник: avito.ru
Специалист поддержки пользователей (1 линия)
от
45 000 Р
до
50 000 Р
Требования Если ты: - Любишь людей и стремишься им помогать; - "Идиально граммотен" (и сейчас у тебя проступил холодный пот на лбу)); - Способен объяснить сложные вещи простыми словами, понятными ...
10.06.2024; Источник: joblab.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
от
80 000 Р
Описание Обязанности: Оказание технической поддержки 1 линии (телефон и чаты, ServiceDesk); Работа в ЭДО; Взаимодействие с другими нашими отделами для решения задач и проблем клиентов; Регистрация ...
07.06.2024; Источник: avito.ru
Руководитель отдела офисной технической поддержки Санкт-Петербурга
Обязанности Сейчас мы рады пригласить в нашу команду руководителя офисной технической поддержки в Санкт-Петербурге. Задачи: организация и ведение процессов офисной технической поддержки сотрудников ...
07.06.2024; Источник: trudvsem.ru