Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Техник по эксплуатации здания (Пулковское шоссе)
от
70 000 Р
до
91 000 Р
... ), тимбилдинги и интересные мероприятия для всей команды; Дополнительные бонусы: корпоративная мобильная связь (сим-карта). Предоставление СИЗ, инструментов, материалов Задачи: Организация работы по ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
Сервисный слесарь
... ), страхование жизни и от несчастного случая; Предоставление спец. одежды, инструмента, корпоративная мобильная связь; Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
15.12.2025; Источник: hh.ru
Механик по ремонту дорожно-строительной техники
... ), страхование жизни и от несчастного случая; Предоставление спец. одежды, инструмента, корпоративная мобильная связь. Откликаясь на данную вакансию, вы даете согласие на сбор, обработку и хранение ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
Слесарь-сантехник
от
65 000 Р
до
65 000 Р
... и обслуживания инженерных сетей зданий и сооружений. Условия: официальное оформление; график 5/2, с 8.00 до 17.00; есть мастерская; проездной; мобильная связь; зарплата 65 000 руб. в месяц на руки.
19.12.2025; Источник: hh.ru
Менеджер клиентского сервиса МТС
от
51 500 Р
до
58 000 Р
... принять заявку на проверку качества связи; Помогать в выборе тарифа и ... от продуктов экосистемы МТС; Мобильная связь за счет компании + льготные ...
26.12.2025; Источник: hh.ru
Менеджер по оборудованию (госпитальный сегмент , офтальмология)
от
175 000 Р
до
190 000 Р
... времени ; Действительно молодой и дружный :) коллектив; Белая заработная плата; Ежегодная индексация зп ; Оплата мобильной связи ; Корпоративный автомобиль после испытательного срока. Бонусы.
25.12.2025; Источник: hh.ru
Системный администратор
... и дальнейшая работа с поставщиками оборудования и услуг; Работа с операторами мобильной связи, контроль расходов и выдачи сим-карт; Организация выпуска цифровых подписей; Администрирование ВАТС ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в отдел сервиса
от
100 000 Р
... Прием и обработка входящих обращений от действующих водителей; Исходящие звонки. Получение обратной связи по качеству обслуживания; Контроль за исполнением поставленных задач; Решение спорных ситуаций ...
25.12.2025; Источник: hh.ru