- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер проектов
Секретарь руководителя (ООДРУНП)
Требования
Обязанности: 1. Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени 2. Организация телефонных переговоров руководителя 3. Организация информационного взаимодействия ...Секретарь руководителя ОУ
Требования
Обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени Организация телефонных переговоров руководителя Организация информационного взаимодействия руководителя с ...Помощник руководителя Секретариата проректора по организации работы с персоналом
Описание
Обязанности:1. Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
2. Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными ...
Секретарь руководителя ОУ
Описание
Обязанности:
1. Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
2. Организация телефонных переговоров руководителя
3. ...
Ведущий специалист отдела координации и сопровождения грантов и научных премий
Описание
Обязанности:1. Мониторинг конкурсных отборов на получение грантов РНФ, Минобрнауки, конкурсов, организуемых КНВШ и другими региональными ОИВ; конкурсов на ...
Специалист Отдела сопровождения договорной научной деятельности
Описание
Обязанности:
1. Мониторинг конкурсов, организуемых КНВШ и другими региональными ОИВ;
конкурсов на получение научных премий, конкурсов научных ...
Специалист/методист по учебно методической работе (юриспруденция)
Описание
В Учебный отдел по направлению "Юриспруденция" требуется специалист по учебно-методической работе
Обязанности:
1. Формирование и ведение личных ...
Ведущий специалист (ДОП Медицина, медтехнологии)
Описание
В Центре дополнительных образовательных программ по направлениям медицина, медицинские технологии, стоматология открыта вакансия
ведущий специалист
...Специалист/методист по учебно-методической работе ( ДОП юриспруденция)
Описание
В Центр дополнительных образовательных программ по направлению "Юриспруденция" Учебного управления СПбГУ требуется:
Специалист по учебно-методической работе
< ...