Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Руководитель call-центра
от
130 000 Р
... Осуществление руководства коллективом, до 20 операторов. Обучение сотрудников, адаптация, организация ... клиентского сервиса. Контроль качества работы операторов (прослушивание, выявление ошибок, введение ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
Руководитель call-центра
от
100 000 Р
до
100 000 Р
... промышленной медицины. Чем предстоит заниматься: Руководство и ежедневное управление командой из 15 операторов. Организация и контроль обработки входящих звонков: запись на прием, консультации, ответы ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
Руководитель call-центра
от
150 000 Р
... (KPI). Мониторинг и анализ рабочих процессов: оценка разговоров, результатов, отработка возражений операторами; Составление отчетности по работе контакт-центра для руководства. Что мы ожидаем: Высокий ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
Руководитель call-центра
... в свою команду Руководителя call-центра. Обязанности: - Координация работы команды операторов контакт-центра: поддержание стабильной работы, контроль качества обслуживания и соблюдение установленных ...
08.12.2025; Источник: hh.ru