- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами со знанием узбекского языка
Оператор call-центра/специалист контактного центра
Описание
График работы:
1) день / ночь/ отсыпной /выходной (1 день - с 08:00 до 20:00; 2 день - с 20:00 до 08:00; 3 и 4 дни выходные.).
< ...
Оператор call-центра
Описание
Здравствуйте!
Меня зовут Александра, я HR в компании Callmedia.
Мы международный колл-центр, работаем с 2011 года в сфере здоровья и красоты. У ...
Старший оператор call-центра/специалист контактного центра
Описание
Условия работы на выбор :
1) день / ночь/ отсыпной /выходной (1 день - с 08:00 до 20:00; 2 день - с 20:00 до 08:00; 3 и 4 дни - выходные ...
Специалист клиентской поддержки
Описание
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное ...
Оператор call-центра Бизнеса (входящая линия)
Описание
Консультируйте пользователей по платным возможностям Яндекс Бизнеса и осваивайте востребованную профессию. Если вы любите помогать людям, хотите расти в команде профессионалов и ...
Оператор call-центра службы поддержки (финский язык)
Описание
Привет!
Швейцарская компания Geberich производит и продает продукты для красоты и здоровья. Мы с 2017 года работаем в Европе.
У нас нет никаких ...
Оператор call-центра (телемаркетолог)
Описание
Мы ищем специалистов, которые будут подключать компании к нашим сервисам через телефонные продажи. Важны готовность к активному общению, умение вести переговоры и сопровождать ...
Оператор call центра удаленно без продаж (СПб)
Описание
Удаленная работа для общительных людей!Мы - Лаборатория инновационных технологий РЕСУРС XXI!
Ищем в нашу команду операторов call-центра на дому для проведения ...
Специалист клиентской поддержки (со знанием английского)
Описание
Мы строим технологичную финтех-компанию ИТ Контакт: с 2019 года мы создаем современные цифровые платформы, которые позволяют упростить процессы, снизить затраты и повысить ...
Специалист клиентской поддержки
Описание
Привет!
Это HRlink первая в России платформа кадрового электронного документооборота. Более 5 лет мы помогаем компаниям автоматизировать HR-процессы, и ...
Специалист клиентской поддержки
Описание
Привет!
Это HRlink первая в России платформа кадрового электронного документооборота. Более 5 лет мы помогаем компаниям автоматизировать HR-процессы, и ...
Специалист технической поддержки 1 линии
Описание
Мы являемся одним из первых в России разработчиков программного обеспечения в области систем защищенного электронного документооборота и успешно ведём свою ...
Специалист технической поддержки (2 линия)
Описание
Компания ИнфоТеКС ищет хорошего специалиста на вакансию Специалист технической поддержки (2 линия) . Санкт-Петербург (Россия). Полный рабочий день. Требуемые навыки: #middle, # ...Оператор call-центра на социологические опросы (не продажи)
Описание
Компания MarketingLAB приглашает операторов в CALL-центр для проведения социологических телефонных опросов населения
Мы готовы предложить ...
Оператор call-центра
Описание
Коммерсант Эксперт платиновый партнер Группы Актион - медиахолдинга 1 в России.
Наши продукты: экспертные справочно ...
Оператор call-центра на социологические опросы (не продажи)
Описание
B cвязи с увеличением кoличeства проeктов в нaш контакт-центр Magram MR трeбуются опepатopы для пpoвeдения социологических опpoсoв.
Проекты ...
Оператор call-центра (исходящая линия)
Описание
Wildberries крупнейшая онлайн-платформа в России и СНГ:
- 500 млн товаров от 450 000 продавцов на маркетплейсе;
- Более 10 млн заказов каждый ...
Оператор call-центра
Описание
Присоединяйтесь к команде профессионалов в компании Соль !
Преимущества работы у нас:
- Быстрый карьерный и финансовый ...