- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор входящей линии колл-центра
Оператор колл-центра
Описание
Обязанности:
- Принимать заказы от клиентов и распределять по городам
- Входящие звонки, работа с клиентами, теплая база
< ...
Оператор 1С в отдел продаж
Описание
Обязанности:
- Работа в программе 1С;
- Прием входящих звонков;
- Выписка первичных документов.
Требования ...
Менеджер клиентского отдела/Оператор 1С
Описание
Обязанности:- обработка входящих звонков.
- ведение документации и работа в офисных программах (word, excel, 1c).
- выполнение ...
Специалист службы технической поддержки 2 линия (домофония, видеонаблюдение)
Описание
Привет, наш будущий коллега!
Компания Магистральные Сети Связи предоставляет сервис по подключению интернета, кабельного телевидения, IP-домофонии, а ...
Инженер 2-й линии сопровождения
Описание
Наша команда занимается сопровождением Интеллектуальной системы управления, которая позволяет повысить эффективность руководителей и сотрудников Сбера, автоматизируя процессы, ...
Менеджер по работе с клиентами
Описание
Обязанности:
- Работа с входящими и исходящими звонками (без холодных звонков, работа по готовой базе клиентов).
- Подготовка коммерческих ...
Администратор
Описание
Обязанности:- Прием посетителей;
- Информирование посетителей по имеющимся услугам, акциям, бонусным программам;
- Запись пациентов к ...
Системный аналитик
Описание
Команда отвечает за разработку и сопровождение API над витринами данных, ML-моделями, а также разработку различных прикладных сервисов Малого и Микробизнеса. Деятельность команды ...