Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист на ответы клиентам (чаты / входящие обращения)
от
45 000 Р
до
68 000 Р
... и внимательного сотрудника для поддержки клиентов полностью онлайн! Что нужно делать? Отвечать на обращения клиентов; Работать по готовым скриптам; Делать уточняющие звонки. Что требуется: Базовые ...
22.11.2025; Источник: hh.ru
Начинающий модератор обращений в IT-компанию (чаты)
до
64 540 Р
Описание Помогайте клиентам онлайн и растите в IT без опыта и звонков! Удаленная работа 24/7. Мы ищем энергичных и отзывчивых специалистов для работы в круглосуточной службе поддержки клиентов. Это ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
Начинающий модератор обращений в WhatsApp / Telegram в IT-компанию (чаты)
до
64 546 Р
Описание Наша команда Сервиса ищет целеустремленного и общительного чат-менеджера для работы в удаленном формате! Это твой шанс погрузиться в мир путешествий и помогать людям открывать мир. УДОБНЫЙ ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
Начинающий специалист поддержки (чат менеджер)
от
35 450 Р
до
67 660 Р
... страны ищем вежливого сотрудника для поддержки клиентов полностью онлайн! Что нужно делать? Отвечать на обращения клиентов в чате; Иногда делать уточняющие звонки; Работать по готовым скриптам. Что ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
Оператор ввода данных
до
90 000 Р
... в формате home-офис; Обрабатывать заявки клиентов и электронные документы, принимать и распределять входящие обращения. Требования: ПК или Ноутбук с Интернетом; ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Усидчивость и ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист поддержки (чаты и звонки)
от
20 750 Р
до
72 700 Р
... пользователей приложения, без продаж. Чем предстоит заниматься: Обрабатывать в CRM системе обращения и входящие звонки Помогать решать вопросы Выполнять задачи вашего руководителя Требования: Наличие ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
от
30 000 Р
... офис с собственной зоной отдыха. Чем предстоит заниматься: Приём, регистрация и анализ обращений клиентов. Диагностика неполадок и устранение неисправностей на оборудовании самостоятельно или через ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра (Письменная поддержка)
от
23 600 Р
до
39 800 Р
... . Чем предстоит заниматься: Поддержание высокого уровня сервиса письменной поддержки; Работа с обращениями покупателей в чат-боте; Самостоятельность в работе и принятии решений; Поддержание лояльности ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
Оператор колл-центра call-center (чаты и звонки, без продаж)
от
37 200 Р
до
57 000 Р
... и мы расскажем детали. Ваши задачи: консультировать действующих клиентов по продуктам на входящих обращениях. Поиск клиентов не требуется, только поддержка; при выявление проблем в системе, передавать ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист технической поддержки
от
80 000 Р
... , решая возникшие проблемы и помогая улучшать продукты Дримкас. Что предстоит делать: принимать обращения по телефону или через helpdesk от пользователей оборудования и софта или партнёров компании ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист дистанционного ввода данных
до
80 000 Р
... home-офис; Обрабатывать заявки клиентов и электронные документы, принимать и распределять входящие обращения. Требования: Опыт работы не требуется Усидчивость и настрой на монотонную работу. Условия ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
Support (аудио/чат)
до
56 000 Р
... на поддержку клиентов. Что вы будете делать: Принимать и обрабатывать входящие обращения от пользователей; Коммуницировать с клиентами в аудиоформате и чате. Предлагаем: Полностью удаленный ...
18.11.2025; Источник: hh.ru