Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист службы технической поддержки со знанием испанского языка
от
65 000 Р
до
75 000 Р
Описание Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Удаленный формат работы не рассматриваем. Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки. Обработка ...
13.11.2025; Источник: zarplata.ru
Специалист службы технической поддержки со знанием испанского языка
от
65 000 Р
до
75 000 Р
Описание Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Удаленный формат работы не рассматриваем. Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки. Обработка ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист службы технической поддержки со знанием Турецкого языка
от
65 000 Р
до
75 000 Р
Описание Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Удаленный формат работы не рассматриваем Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки. Обработка ...
13.11.2025; Источник: zarplata.ru
Специалист службы технической поддержки со знанием Турецкого языка
от
65 000 Р
до
75 000 Р
Описание Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Удаленный формат работы не рассматриваем Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки. Обработка ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
Специалист службы технической поддержки со знанием английского языка
от
65 000 Р
до
75 000 Р
Описание Важно: Удалённый формат не рассматривается работа в офисе. Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки, включая анализ, диагностику и решение сложных технических ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
Оператор ПК
от
55 000 Р
до
65 000 Р
Описание Работа несовместима с обучением, просим принять во внимание. Удаленный формат работы не рассматриваем Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки. Обработка ...
13.11.2025; Источник: zarplata.ru
Оператор ПК
от
55 000 Р
до
65 000 Р
Описание Работа несовместима с обучением, просим принять во внимание. Удаленный формат работы не рассматриваем Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддержки. Обработка ...
13.11.2025; Источник: hh.ru