Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор пункта выдачи заказов
от
55 000 Р
до
70 000 Р
Описание Администратор пункта выдачи заказов Мы ищем энергичного и ответственного Оператора пункта выдачи заказов "Вайлдберриз", который поможет нашим клиентам получать свои заказы с улыбкой и ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
Диспетчер выпуска (Витебский пр. 9)
от
60 000 Р
Описание АО Третий парк динамично развивающееся и одно из крупнейших автотранспортных предприятий Санкт-Петербурга. Приглашаем на работу на вакансию - диспетчер выпуска (Диспетчер автомобильного и ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
Специалист по работе с клиентами (ст. м. Ладожская)
от
75 500 Р
Описание ГАРАНТИИ ОТ НАС: Оформление по ТК РФ и все социальные гарантии; Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц; Обучение за счет компании и опытный наставник на период адаптации; ...
28.11.2025; Источник: hh.ru
Координатор отдела продаж
от
60 000 Р
Описание Валта входит в тройку лидеров российской зооиндустрии. В портфеле компании более 75 брендов c 7 500 активными SKU. При этом 45 производителей доверяют нам право эксклюзивной дистрибуции. С ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
Менеджер по обработке заявок
от
20 000 Р
Описание Обязанности: - Работа удаленно; - Обработка поступающих заявок; - Согласование с клиентом выезд замерщика; - Передача заявок дизайнерам интерьера и менеджерам; - Работа в CRM-системе. ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
Диспетчер в многоквартирный дом (ЖКХ Ветеранов пр.)
от
37 400 Р
до
42 700 Р
Описание Обязанности: Прием заявок от собственников квартир. Обработка заявок от собственников квартир МКД, перераспределение между работниками. Контроль за инженерными системами дома, обработка ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
Менеджер по работе с клиентами B2B
от
90 000 Р
Описание Компания ПРОПЛЕКС - крупнейший производитель оконных ПВХ-систем в России - приглашает на постоянную работу Менеджера по работе с клиентами (B2B). В Ваши обязанности будет входить: ...
30.11.2025; Источник: hh.ru
Оператор service desk (в офис)
Описание Обязанности: Прием, регистрация и классификация обращений в системе учета заявок (Service Desk); Диспетчеризация и эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки; Консультации ...
27.11.2025; Источник: hh.ru