Работа "заточник- ученик" в Санкт-Петербурге в компании "skyeng" постоянная занятость (7 вакансий)

Сортировать:

Куратор образовательных чатов (бадди) по информатике

от 48 000 Р до 56 000 Р
  • Skyeng
  • Санкт-Петербург
Описание Skyeng лидер EdTech в России. За 10 лет мы провели более 38 миллионов уроков. Прямо сейчас с нами занимаются 150 000 учеников. Каждый день в среднем у нас проходит 22 000 уроков. 80% ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
от 48 000 Р до 56 000 Р
Подробнее

Специалист по таргетированной рекламе (ВК Реклама)

  • Skyeng
  • Санкт-Петербург
Описание Skyeng трендсеттеры в онлайн-образовании. Мы меняем образование с помощью технологий и качественного контента, объективно принимаем бизнес-решения, опираясь на метрики, а внутренняя культура ...
04.12.2025; Источник: hh.ru

Таргетолог

  • Skyeng
  • Санкт-Петербург
Описание Skyeng трендсеттеры в онлайн-образовании. Мы меняем образование с помощью технологий и качественного контента, объективно принимаем бизнес-решения, опираясь на метрики, а внутренняя культура ...
04.12.2025; Источник: hh.ru

CRM-маркетолог

  • Skyeng
  • Санкт-Петербург
Описание Привет! Меня зовут Никита Щипанов, я директор по маркетингу направления колледжей Skypro. Мы создаём образовательную платформу будущего, где AI-учитель помогает детям и подросткам учиться ...
03.12.2025; Источник: hh.ru

CRM Manager

  • Skyeng
  • Санкт-Петербург
Описание Привет! Меня зовут Никита Щипанов, я директор по маркетингу направления колледжей Skypro. Мы создаём образовательную платформу будущего, где AI-учитель помогает детям и подросткам учиться ...
03.12.2025; Источник: hh.ru

Product Marketing Manager

  • Skyeng
  • Санкт-Петербург
Описание Skysmart это онлайн-школа для детей и подростков. Мы эксперты в предметах, методиках и применении знаний на практике. Каждый год мы запускаем новые предметы, чтобы ребенок учился с ...
02.12.2025; Источник: hh.ru

Affiliate manager

  • Skyeng
  • Санкт-Петербург
Описание Skyeng трендсеттеры в онлайн-образовании. Мы меняем образование с помощью технологий и качественного контента, объективно принимаем бизнес-решения, опираясь на метрики, а внутренняя культура ...
11.11.2025; Источник: hh.ru