Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Офис-менеджер / Бизнес-ассистент
до
90 000 Р
... ЭДО; офисные программы, Excel, мессенджеры, Zoom. 5. Административное обеспечение офиса закупка канцелярии, воды, кофе, хозяйственных товаров; контроль запасов; взаимодействие с поставщиками услуг ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
Администратор / Операционный менеджер
от
70 000 Р
до
95 000 Р
... оплаты счетов. Рассчитывать вознаграждения исполнителей и вести учет выполненных заказов. Организовывать закупку и логистику оснащения для объектов и исполнителей. Развивать стандарты сервиса: писать ...
27.12.2025; Источник: hh.ru
Ведущий офис-менеджер
... контролировать исправность технического оборудования (освещения, системы отопления, вентиляции) организовывать закупку всего необходимого (канцелярские товары, продукты питания, корпоративные обеды) 2 ...
25.12.2025; Источник: hh.ru