Работа "администратор на ресепшн" в Санкт-Петербурге (6 вакансий)

Сортировать:

Инженер технической поддержки

от 60 000 Р до 80 000 Р
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КАВЕЦКИЙ ЕВГЕНИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: работа на выезде в СПб и Лен области для устранения сбоев в работе техники (ПК, периферии, систем наблюдения, систем оповещения и СКС) наведение порядка, уборка проводов, ...
11.04.2025; Источник: rabota.ru
от 60 000 Р до 80 000 Р
Подробнее

Инженер технической поддержки

от 70 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
Описание В молодую динамично развивающуюся компания требуются сотрудники в отдел выездной поддержки по г. Санкт-Петербургу. Требования: - опыт системного администратора или помощника (если нет, всему ...
11.04.2025; Источник: avito.ru
от 70 000 Р
Подробнее

Инженер технической поддержки

от 69 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
Описание "ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу ...
04.05.2025; Источник: avito.ru
от 69 000 Р
Подробнее

Инженер технической поддержки

от 69 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
Описание "ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу ...
02.05.2025; Источник: avito.ru
от 69 000 Р
Подробнее

Инженер технической поддержки

от 60 000 Р до 65 000 Р
  • ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
  • Санкт-Петербург
Описание 1. Образование среднеe специальное 2. Приветствуется опыт работы в ИТ сфере (аутсорс) 3. Необходимые профессиональные навыки и знания: Знание операционных систем Windows и современных ...
06.05.2025; Источник: trudvsem.ru
от 60 000 Р до 65 000 Р
Подробнее

Инженер технической поддержки

от 60 000 Р до 65 000 Р
  • ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
  • Санкт-Петербург
Требования Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей 2. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk) 3. Установка и подключение ПК, периферийных устройств, ...
06.05.2025; Источник: superjob.ru
от 60 000 Р до 65 000 Р
Подробнее