Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист отдела документооборота
от
50 000 Р
до
85 000 Р
Требования - Высшее/среднее специальное образование. - Опыт работы не менее 1 года. - Знание процессов регистрации в реестрах нострой/ноприз и НОК. - Уверенный пользователь ПК. - Знание word, excel и ...
01.04.2024; Источник: mjobs.ru
Оператор химчистки/прачечной
от
47 000 Р
до
57 000 Р
Требования - Для иностранных специалистов обязательно наличие патента в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством. - Желателен опыт работы в клининге, в магазинах одежды/тканей. ...
15.04.2024; Источник: mjobs.ru
Приемщик заказов химчистки (координатор)
от
45 000 Р
до
50 000 Р
Требования - Коммуникабельность. - Грамотная речь. Обязанности - прием и выдача заказов клиентам химчистки; - произведение денежных взаиморасчетов с клиентами химчистки; - общение с клиентами и ...
26.04.2024; Источник: mjobs.ru
Бизнес - ассистент/ помощник руководителя
от
50 000 Р
до
100 000 Р
Требования - Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет, - Уверенный пользователь ПК, с умением работать в таблицах. - Аналитический склад ума, желание обучаться, готовность решать нетипичные ...
14.04.2024; Источник: mjobs.ru
Секретарь (г. Колпино)
от
50 000 Р
Требования Высшее образование, желательно в сфере бухгалтерского учета или экономики; Умение доводить начатое до конца и учиться новому; Любовь к цифрам и способность оперативно переключаться между ...
14.04.2024; Источник: mjobs.ru
Оператор call-центра / Фандрайзер
от
50 000 Р
Требования желание заниматься благотворительностью и помогать детям; обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат, активность и стрессоустойчивость; опыт в маркетинге или продажах, а ...
04.04.2024; Источник: mjobs.ru
Помощник руководителя/менеджер по продвижению
от
95 000 Р
до
140 000 Р
Требования - Ответственность - Желание учиться и развиваться- Внимательность к деталям- Готовность работать в команде - Уверенный пользователь ПК Обязанности Вашей ключевой обязанностью будет ...
05.04.2024; Источник: mjobs.ru